Главная » Деньги и авто » ТОП-5 марок по выручке на рынке SUV в России

ТОП-5 марок по выручке на рынке SUV в России


За прошлый месяц в России авторитейлеры продали автомобилей класса SUV на сумму 70,97 млрд рублей, что превышает показатель предыдущего месяца — 65,56 млрд рублей.

Согласно исследованию «Автостат Инфо», в августе больше всего средств в сегменте SUV дилеры выручили с продажи автомобилей марки Toyota — 11,92 млрд рублей. И самым доходным внедорожником японского бренда в России стала модель Land Cruiser, продажа которой принесла продавцам 4,19 млрд рублей. Второе место на рынке SUV по величине оборота с реализации занимает Mercedes-Benz — 7,61 млрд рублей. Большую часть оборота немецкой марки на рынке SUV в августе обеспечила модель GLE-Class — 4,58 млрд рублей. Еще одна японская марка входит в тройку самых доходных SUV — это Lexus, который в августе выручил с продажи своих кроссоверов 6,28 млрд рублей.

В ТОП-5 самых доходных брендов на внедорожном рынке России также вошли Nissan и BMW. В августе с продажи SUV марки Nissan авторитейлеры получили выручку в размере 5,29 млрд рублей, а с реализации SUV бренда BMW — 4,62 млрд рублей.

Добавим, что среди моделей, представленных на внедорожном рынке РФ, по величине выручки с продаж лидируют машины Toyota. Они заняли три первых места в рейтинге доходности за август — Toyota Land Cruiser (оборот с продаж в августе — 4,19 млрд рублей, Toyota RAV4 ( 3,97 млрд рублей) и Toyota Land Cruiser 200 (3,7 млрд рублей).

Согласно исследованию «Автостат Инфо», с начала года и по август расходы на покупку внедорожников и кроссоверов в России достигли 512,43 млрд рублей.

Источник