Главная » Деньги и авто » ТОП-3 автомобильных марок в сегменте SUV демонстрируют рост

ТОП-3 автомобильных марок в сегменте SUV демонстрируют рост


Автомобильные марки, составившие ТОП-3 сегмента SUV за январь-февраль этого года, демонстрируют рост объемов реализации в годовом выражении. Об этом сообщают в «Автостат Инфо».

Первую тройку сегмента кроссоверов и внедорожников составили Hyundai, LADA и Renault. Наибольший рост показал Hyundai, который увеличил продажи в сегменте SUV на 294,3% (реализовано 8194 ед.) за первые два месяца 2017 года. Рост продаж марки LADA на внедорожном авторынке составил 41,3% (продано 6627 ед.), а показатели Renault за отчетные январь-февраль выросли на 18,6% (реализовано 8004 таких машин). Две другие марки, входящие в ТОП-5 рынка внедорожников и кроссоверов, сократили свои продажи в январе-феврале. Так, Nissan «просел» на 11,6% (всего 6494 авто), а продажи Toyota снизились за этот период на 27% (до 6348 ед.).

Во второй пятерке из ТОП-10 рынка SUV наибольший рост демонстрирует Volkswagen, объем продаж у которого увеличился на 117,7% (в абсолютном выражении — 3341 проданных машин), а также Lexus, показатели у которого выросли в годовом сопоставлении на 31,4% (до 2454 ед.). Три остальных марки из ТОП-10 внедорожного рынка пошли на спад. Так у «УАЗа» продажи сократились на 23,1% до 2829 ед. авто, у KIA — на 13,3% до 4146 шт., а у Chevrolet спад составил 6% (до 3838 ед. авто).

Из ранее обнародованных данных «Автостат Инфо» стало известно, что за январь-февраль 2017 года в России было продано 70 399 новых кроссоверов и внедорожников, на 2,4% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*