ТОП-10 моделей в сегменте SUV в октябре 2016 года


В октябре 2016 года, согласно данным «Автостат Инфо», в России было продано 47 557 новых автомобилей, относящихся к сегменту SUV, что на 20,25% больше, чем было реализовано годом ранее.

Аналитики отмечают, что доля SUV в общем объеме продаж на авторынке РФ за октябрь 2016 года составила 42,24%. Таким образом, сегмент кроссоверов и внедорожников стал самым емким среди других сегментов авторынка страны.

По итогам октября 2016 почти все бренды, входящие в ТОП-10 рынка кроссоверов и внедорожников продемонстрировали положительную динамику. Наибольший прирост показал Hyundai, продажи SUV корейской марки выросли на 174,55% в годовом сравнении, до 5793 шт. Hyundai вышел на второе место в рейтинге марок на внедорожном рынке РФ, почти вплотную подойдя к Renault (5870 авто, +70,44%). На третьем месте находится Nissan с показателем 4304 реализованных SUV (+33,09%). Замыкает пятерку брендов-лидеров Lada и Toyota, которые продали в октябре 4235 и 4216 внедорожников и кроссоверов, на 95,6% и на 36,18% больше, на чем годом ранее.

Отметим также, что в октябре 2016 года лидером в сегменте SUV стал новый кроссовер Hyundai Creta, который, по данным «Автостат Инфо», разошелся на рынке тиражом 4692 шт. Второе место занимает Renault Duster — 3805 шт. .(+13,6%), а на третьей строчке рейтинга находится Chevrolet Niva (2269 авто, -23,34%). В ТОП-5 рынка SUV среди моделей в октябре попали также Renault Kaptur (2026 ед.) и Toyota RAV4 (2041 шт., +109,5%).

Далее в рейтинге продаж сегмента кроссоверов и внедорожников расположились Kia Sportage (1986 шт., +22,07%), Lada 4×4 (1917 ед., +12,43%), Lada XRAY (1754 авто), Nissan Qashqai (1678 авто, +135%) и Nissan X-Trail (1627 ед., +45,53%).


Источник


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии