Главная » Деньги и авто » ТОП-10 иностранных брендов вторичного авторынка РФ

ТОП-10 иностранных брендов вторичного авторынка РФ


Продажи в сегменте иномарок на рынке автомобилей с пробегом в январе этого года сократились на 11,5%, говорится в отчете «Автостат Инфо». За прошлый месяц в РФ было продано 215 448 б/у иномарок, их доля составила 68,1% от всего рынка.

На рынке подержанных иномарок больше всего в январе было продано машин Toyota. Всего было реализовано 37 365 б/у легковушек японской марки (-11,7%), что и обеспечило ей первое место среди иностранных производителей. Nissan занял второе место: за январь в России было продано 16 759 подержанных «Ниссанов», на 12,2% меньше, чем годом ранее. Третье место у Ford: 12 195 проданных авто, на 11,8% меньше, чем за январь 2016 года. В ТОП-5 входят Chevrolet (12 041 ед.,-11,6%) и Volkswagen (11 574 шт., -9,4%).

Среди иностранных других брендов, входящих в первую десятку рейтинга, ни одна из марок не вышла на плюсовые показатели. Так, продажи б/у легковушек KIA (6-е место в рейтинге), сократились на 7,2% до 11 967 ед., объем реализации Hyundai (7-е место) уменьшились на 8,9% и составили 10 431 ед. На восьмой строчке рейтинга среди иномарок на вторичном авторынке оказался Renault (10 144 ед., -3,8%), а на девятой — Mitsubishi (9597 авто, -12,6%). Последним в рейтинге среди иностранных брендов финишировала Honda, продажи б/у машин этой марки составили в январе 8463 ед., что на 8,5% ниже уровня продаж за аналогичный период прошлого года.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*