Главная » Деньги и авто » Техника «ГАЗ» занимает 43 процента от всех продаж на рынке LCV

Техника «ГАЗ» занимает 43 процента от всех продаж на рынке LCV


За первое полугодие в России было продано 49 380 новых легких коммерческих автомобилей (+25,2%), — показало исследование «Автостат Инфо». В этом объеме всех продаж на рынке LCV техника марки «ГАЗ» заняла 43%.

С начала года и по июнь включительно российский производитель реализовал на рынке легких коммерческих автомобилей 21 236 ед. техники, что указывает на рост продаж в годовом сравнении в размере 21,6%. По продажам за первое полугодие «ГАЗ» заметно обгоняет «УАЗ», который занимает второе место в рейтинге рынка LCV с результатом 11 047 реализованных ед. техники. В сравнении с прошлым годом продажи LCV марки «УАЗ» выросли на 39,3%. Еще один российский производитель, марка LADA, занимает третье место по продажам на рынке LCV за первое полугодие. Всего за отчетные шесть месяцев «Лада» продала 3927 легких коммерческих авто, что на 69% превысило результат продаж прошлого года. Четвертое место в общем зачете и первое место среди иномарок занял Mercedes-Benz, который продал с начала года в России 3713 машин сегмента LCV, прирост продаж составил 31,3% в годовом выражении. За отчетное полугодие Ford продал на российском рынке LCV 2963 ед. машин, улучшив свой прошлогодний результат на 46,2%. Таким образом, Ford замыкает ТОП-5 марок на рынке легких коммерческих авто.

Среди игроков рынка LCV в России с высокими результатами продаж за первое полугодие отметим Volkswagen (2604 ед. техники, +11,3%), Peugeot (937 ед., +56,2%), Hyundai (810 авто, +21,8%), FIAT (805 ед., -27,4%) и Citroen (787 ед.,  +63%).

Обзор бренда GAZ / LCV / Регистрации новых / Январь-июнь 2017г. / Россия

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*