Главная » Деньги и авто » SUV — сегмент с самой большой долей на авторынке России

SUV — сегмент с самой большой долей на авторынке России


По данным исследования «Автостат Инфо», в ноябре наибольшую долю на авторынке РФ занял сегмент SUV (43,11%). Продажи автомобилей этого класса составили 48 703 ед., что на 43% больше, чем в ноябре 2015 года.

Вторую по величине рыночную долю занимает B-сегмент — 25,05%. В абсолютном выражении продажи машин этого сегмента выросли в ноябре на 9,6% и составили 28 307 шт. Третий результат демонстрирует C-сегмент, доля которого достигла в ноябре 13,15%. Всего было продано 14 854 автомобилей этого сегмента, на 30,3% больше, чем годом ранее. В пятерку сегментов с самой высокой рыночной долей входят также сегмент B+ (доля 9%) и сегмент минивэнов (3,4%). При этом за отчетный месяц было продано 10 148 машин класса B+, на 2,5% больше, чем годом ранее, а также 3841 минивэн (+13,3%).

Аналитики «Автостат Инфо» отмечают, что по итогам ноября в России увеличились продажи автомобилей всех классов. При этом по динамике роста продаж всех определил сегмент компактных авто, где прирост составил 119,4% (в количественном выражении — 474 машин).

Напомним, что объем рынка легковых автомобилей в РФ вырос за прошлый месяце на 24,3%, до 112 984 ед. авто.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*