Главная » Деньги и авто » SUV — самый емкий сегмент авторынка России

SUV — самый емкий сегмент авторынка России


Эксперты «Автостат Инфо» провели исследование рынка легковых автомобилей в России и проанализировали динамику продаж машин в октябре в разных сегментах авторынка.

По итогам прошлого месяца наибольший прирост продаж автомобилей был зафиксирован в сегменте малолитражных авто (A-класс). Объем реализации таких машин вырос на 62,4%, до 367 шт. Продажи автомобилей класса SUV увеличились в октябре 2016 года на 20,25% в годовом выражении, до 47 557 ед. Помимо этого, за прошлый месяц на 11,05% возросли продажи автомобилей C-класса, до 14 434 ед., а также на 2,65% вырос сегмент больших семейных авто (D-класс), до 3449 шт.

По информации аналитиков «Автостат Инфо», сегмент люксовых автомобилей показал в октябре наиболее высокий спад продаж. Объемы реализации таких машин сократились на 34,23%, а в количественном выражении уменьшились до 536 шт. Показатели в сегменте автомобилей B+ снизились за отчетный месяц на 18,77%, всего было продано 9452 шт. Продажи машин B-класса уменьшились на 15%, до 29 448 ед., а автомобилей класса минивэнов — на 7,8%, до 3676 шт.

Самым емким сегментом на авторынке РФ является сегмент SUV, на долю таких машин приходится 42,24% по итогам октября 2016 года. Отметим, что лидером продаж среди SUV в России стал кроссовер Hyundai Creta — 4692 реализованных машин. Сегмент B занимает вторую по величине долю на авторынке России — 26,16%, а C-сегмент демонстрирует третий результат — 12,82%.

Напомним, что в нынешнем октябре на российском рынке, по данным «Автостат Инфо», было продано 112 578 новых легковых автомобилей, что на 1,5% больше продаж прошлого года.


Источник