Главная » Деньги и авто » Subaru Forester — самый популярный в России «Субару»

Subaru Forester — самый популярный в России «Субару»


В июле 2018 года покупатели в России приобрели 452 автомобиля марки Subaru, о чем говорится в данных исследования «Автостат Инфо». Продажи японской марки в РФ выросли на 12,4% в сравнении с результатом за июль 2017 года (402 авто).

Среди моделей марки Subru, представленных на авторынке РФ, по продажам в июле 2018 года лидирует Subaru Forester. Этот кроссовер удерживает первое место, несмотря на спад продаж на 15,6% в июле этого года (всего 254 авто). На второе место по продажам в июле вышел хетчбэк Subaru Impreza, спрос на который вырос 189%, а показатели реализации составили 107 ед. против 37 авто, реализованных годом ранее. На третье место переместился Subaru Outback с результатом 63 проданных авто, что на 1,6% ниже прошлогоднего результата (64 авто). Продажи модели Subaru Legacy, которая снова доступна в России, составили в июле 20 ед. 

За семь месяцев этого года, как показало исследование «Автостат Инфо», россияне купили 4055 новых Subaru. Этот показатель на 40,6% превышает результат прошлого года — 2884 авто. С января по июль в стране было продано 2272 новых Subaru Forester (+3,7%), а также 965 автомобилей Subaru Impreza (многократный прирост с 86 ед.), 692 ед. Subaru Outback (+14%) и 93 седана Subaru Legacy. 

Обзор бренда SUBARU / РС / Регистрации новых / Июль 2018 г. / Россия

Источник