Главная » Деньги и авто » Столичный авторынок показал в феврале спад на 1,3 процентов

Столичный авторынок показал в феврале спад на 1,3 процентов


Согласно результатам исследования, проведенного «Автостат Инфо», по итогам февраля 2018 года объем рынка новых легковых автомобилей в Москве составил 13 719 ед. — это на 1,3% меньше, чем за тот же период 2017 года. Москва при этом остается крупнейшим региональным рынком России, говорится в сообщении аналитиков. 

По итогам первых двух месяцев 2018 года Москва сохраняет положительную динамику автомобильных продаж — 26 615 ед. авто, что на 10,7% выше прошлогоднего результата. 

В ТОП-15 самых востребованных на авторынке Москвы моделей первое место в феврале занимает KIA Rio, сообщают в «Автостат Инфо». Известно, что местные покупатели приобрели в прошлом месяце 633 таких авто — это на 13,3% меньше, чем годом ранее.  В этом списке моделей второе место занимает Hyundai Solaris. В феврале москвичи приобрели 565 «Солярисов», что оказалось на 23% меньше прошлогоднего объема продаж. Третье место принадлежит кроссоверу Hyundai Creta — 520 авто (-11,6%). В ведущей «пятерке» рейтинга представлены также Volkswagen Polo (514 ед., -3%) и Volkswagen Tiguan (456 шт., +26,7%). 

Далее в рейтинге моделей столичного авторынка по итогам февраля 2018 года разместились: 

  • Skoda Octavia — 434 шт. (+0,7%),
  • Nissan X-Trail — 358 авто (+4,1%),
  • Skoda Rapid — 299 ед. (-14,8%),
  • Toyota Camry — 289 шт. (-17,4%),
  • KIA Sportage — 282 авто (+23%).

Из исследования «Автостат Инфо» известно также, что в феврале дилеры KIA реализовали в Москве 1870 автомобилей марки (+8,7%).  В то же время здесь было продано 1499 машин Hyundai (-11,6%), 1118 новых «Фольксвагенов» (-0,4%), а также 984 машины марки Mercedes-Benz (+7,8%) и 943 «Шкоды» (+5,5%).

Обзор рынка PC / Регистрации новых / Февраль 2018 г. / Москва

Источник