США и Китай — рынки роста для Nissan


На глобальном рынке за 2016 год Nissan продал 5 559 902 автомобиля, на 2,5% больше, чем за 2015-й. Драйверами роста продаж автомобилей японской марки стали рынки США и Китая. За прошлый год в США компания Nissan увеличила объем реализации на 5,4%, а в Поднебесной — на 8,4%.

Такая динамика позволила Nissan компенсировать спад показателей на родном рынке. Сообщается, что в 2016 году продажи микроавтомобилей Nissan в Японии сократились на 29,4% и составили 148 789 ед. Одновременно с этим объем реализации легковых авто Nissan вырос за прошлый год до 315 136 ед. Доля автопроизводителя в объеме авторынка страны не превысила в 2016 году 10 процентов, что эквивалентно 534 392 ед. авто. Известно также, что за прошлый год Nissan выпустил на своих заводах в Японии 950 102 ед. авто.

Однако главным рынком сбыта автомобилей Nissan остается рынок США, где в прошлом году компания реализовала 1,54 млн машин, установив собственный рекорд продаж. Результаты продаж Nissan в Китае составили почти треть от мирового объема реализации марки. В Поднебесной было продано 1,35 млн новых «Ниссанов», на 8,4% больше, чем годом ранее.

На европейском рынке Nissan реализовал 661 818 машин, на 4,6% больше, чем в 2015 году. При этом объем производства
автомобилей марки Nissan в Великобритании вырос на 3,1% до 507 447 ед., а в Испании — на 15,8% до 121 260 ед.

За 2016 год на российском рынке, по данным «Автостат Инфо», было продано 68 992 автомобиля Nissan, на 7,5% меньше, чем в 2015 году. Самым продаваемым «Ниссаном» в России стал внедорожник X-Trail, который за год приобрели 17 524 покупателя (рост продаж составил 3,7% в годовом сопоставлении).

Источник


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии