Внедорожник Nissan X-Trail сохранил в феврале 2018 года место лидера в модельной линейке японского бренда на рынке РФ. По данным исследования «Автостат Инфо», в прошлом месяце покупатели в России приобрели 1597 таких машин. Это на 28,5% больше, чем было продано годом ранее (1243 ед.).
Второе место по популярности в российской линейке марки «Ниссан» занимает модель Nissan Qashqai. В феврале было продано 1465 таких кроссоверов, что на 24% больше результата продаж годичной давности (1181 ед.). В тройку самых популярных «Ниссанов» в феврале входит также Nissan Almera производства «АвтоВАЗа» — 928 реализованных авто. Спрос на модель снизился в годовом выражении на 12,5% (годом ранее был продан 1061 такой автомобиль).
В прошедшем феврале российские дилеры «Ниссан» реализовали 796 внедорожников Nissan Terrano (+2,3%), 239 кроссоверов Nissan Murano (+66%), а также 194 автомобиля Nissan Juke (годом ранее — 1 автомобиль). Количество проданных автомобилей марки Nissan в России выросло в феврале 2018 года на 15,3% в годовом сопоставлении и составило 5228 ед. авто.
За период первых двух месяцев этого года Nissan продал россиянам 10 498 машин, на 20,4% больше, чем за январь-февраль 2017 года. Объем продаж внедорожников Nissan X-Trail за этот период вырос на 35% и составил 3135 ед. авто. В тоже время было продано 2874 кроссовера Nissan Qashqai (+28%), 1903 машины Nissan Almera (-9,5%), а также 1712 внедорожников Nissan Terrano (+12,3%) и 449 кроссоверов Nissan Murano (+62%).
Обзор бренда NISSAN / РС / Регистрации новых / Февраль 2018 г. / Россия