Главная » Деньги и авто » Спрос на SUV марки Volvo вырос в России на 21,5 процентов

Спрос на SUV марки Volvo вырос в России на 21,5 процентов


В сегменте новых SUV на российском авторынке за январь-май этого года было продано 1716 автомобилей марки Volvo. О результатах продаж шведской марки сообщают аналитики «Автостат Инфо»,уточняя, что в годовом сравнении спрос на шведские кроссоверы и внедорожники вырос на 21,5%.

Положительную динамику продаж марки Volvo на российском рынке SUV в отчетный период обеспечил растущий спрос на внедорожник XC60. За январь-май 2017 года покупатели в РФ приобрели 1205 автомобилей Volvo XC60, что на 40,4% превысило продажи модели за прошлогодний период. Одновременно с этим снизились продажи модели Volvo XC90. За январь-май 2017 года было продано 511 таких машин, что на 7,8% меньше объема, реализованного годом ранее.

Из материалов «Автостат Инфо» известно, что российские дилеры Volvo получили с продажи SUV шведской марки оборот в размере 5,07 млрд рублей за отчетные январь-май этого года. Оборот с реализации Volvo XC60 за этот период составил 3,25 млрд рублей, а с реализации Volvo XC90 — 1,82 млрд рублей.

По последним данным АЕБ, в июне 2017 года общий объем реализации автомобилей Volvo в стране вырос на 11% в годовом сравнении, то есть с 720 до 799 ед. авто. По результатам продаж в первом полугодии по марке Volvo регистрируется прирост продаж на 34,7% (с 2344 до 3158 ед.).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*