Главная » Деньги и авто » Спрос на SUV марки Nissan увеличился на 10 процентов

Спрос на SUV марки Nissan увеличился на 10 процентов


На рынке новых кроссоверов и внедорожников марка Nissanпродала за три квартала 2017 года 38 151 автомобиль, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». В сравнении с прошлым годом объем реализации SUV бренда Nissan вырос на 10%.

Во внедорожной линейке японской марки лидером продаж стала модель Nissan X-Trail. С января по сентябрь 2017 года россияне приобрели 13 203 таких авто, что на 3,5% больше результата прошлого года. Второе место среди SUV японского бренда занимает кроссовер Nissan Qashqai — 13 088 ед. авто (+27,8%). Третье место здесь принадлежит модели Nissan Terrano — 9144 шт. (+23%). В ТОП-5 самых востребованных в России SUV марки Nissan входят кроссоверы Nissan Murano (1787 ед., +58,3%) и Nissan Juke (517 шт., -68,8%).

Добавим также, что российские покупатели приобрели за три квартала 346 внедорожников Nissan Pathfinder (-74,3%) и 60 внедорожников Nissan Patrol (-60%).

В России за три квартала 2017 года было продано 435 296 новых SUV. Это на 24,8% больше прошлогоднего результата продаж — 348 897 ед.

 

 

Обзор бренда NISSAN / РС / Регистрации новых / Январь-сентябрь 2017г. / Россия

 

Источник