Главная » Деньги и авто » Спрос на представительские машины в России «просел» за год на 17 процентов

Спрос на представительские машины в России «просел» за год на 17 процентов


Из исследования «Автостат Инфо» известно, что в 2016 году рынок представительских автомобилей и спорткаров в России сократился на 16,6% в годовом выражении. За год в стране было реализовано 8189 машин этого класса, что эквивалентно доле в 0,6% от всего рынка.

Среди люксовых моделей в РФ первое место в 2016 году удержал Mercedes-Benz S-Class, который в лидировал в сегменте в течение всего года. Объем продаж этой модели составил 2813 ед., что ниже результата 2015 года на 22%. На втором месте в годовом рейтинге сегмента — BMW 7-Series, спрос на который за год вырос на 53,3%, а в количественном выражении — до 1194 шт. На третьей строчке расположился Audi A5 с показателем 807 проданных машин (-5,3%). За ним следуют Audi A8, объем продаж которой составил в 2016 году 467 ед. (-16,2%), а также Audi A7 (333 шт., -42,5%).

Годовой ТОП-10 сегмента представительских автомобилей составили также Hyundai Equus (257 ед., -52%), Porsche 911 (232 авто, +4%), Audi TT (215 ед., -21%), Kia Quoris (212 шт., -27,2%) и Porsche Panamera (206 ед., -27,5%).

Добавим, что в декабре 2016 года продажи в сегменте представительских машин и спорткаров выросли на 23,5% до 773 ед.

Источник