Главная » Деньги и авто » Спрос на новые «Вольво» в России вырос на 50 процентов в феврале

Спрос на новые «Вольво» в России вырос на 50 процентов в феврале



Российские покупатели приобрели в феврале этого года 384 автомобиля марки Volvo, о чем сообщают в «Автостат Инфо». Продажи машин шведского бренда выросли на 50,6% относительно результата прошлого года — 255 проданных авто. 

Среди моделей «Вольво» в России первое место по продажам в феврале занимает 7-местный кроссовер Volvo XC90. Покупатели приобрели в прошлом месяце 153 таких машины, это на 62,8% больше, чем было реализовано годом ранее — 94 ед. авто. Спрос на новые кроссоверы Volvo XC60 в тот же период, наоборот, сократился. Было продано 87 ед., на 36% меньше, чем годом ранее (136 ед. авто). В феврале российские дилеры шведской марки реализовали также 44 автомобиля Volvo V40 и 44 авто модели Volvo V90. Объем продаж седанов Volvo S90 в феврале 2018 года вырос на 386% в годовом выражении и составил 34 ед., а показатели реализации бизнес-седанов Volvo S60 увеличились на 240%, то есть с 5 до 17 ед. 

За первые два месяца этого года рост продаж автомобилей Volvo составил 75%. В количественном выражении относительно прошлого года показатели выросли с 438 до 766 ед. авто. В частности, за этот период на 155,5% до 350 ед. авто увеличились продажи кроссоверов Volvo XC90, а объем реализации Volvo XC60 составил 148 ед. авто, что на 41,5% ниже результата прошлого года. 

Источник