Главная » Деньги и авто » Спрос на автомобили «Вольво» вырос на 5,7 процентов в России

Спрос на автомобили «Вольво» вырос на 5,7 процентов в России


Российские покупатели приобрели с начала года и по август включительно 3968 автомобилей марки Volvo, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». В сравнении с аналогичным периодом прошлого года спрос на машины шведской марки вырос на 5,7%, согласно данным аналитиков.

Источник сообщает, что лидером продаж в российской линейке Volvo в отчетный период стала модель Volvo XC60. С января по август россияне приобрели 2032 кроссовера Volvo XC60, это на 20,5% больше, чем было реализовано годом ранее. За тот же период потребители купили 1066 внедорожников Volvo XC90, таким образом, спрос на эту модель снизился на 8,4%. На третье место по продажам в модельном ряду Volvo вышел универсал Volvo V90, который разошелся на рынке России в количестве 280 ед. авто. Модель Volvo V40 была продана в тот же период тиражом 241 ед., прирост продаж составил 86,8% в годовом сравнении. Объем реализации седана Volvo S90 составил за восемь месяцев 161 ед., а седана Volvo S60 — 113 шт. (-22,6%).

Ранее «Автостат Инфо» сообщал, что в августе 2017 года в России было продано 539 машин марки Volvo, что на 5,8% ниже уровня продаж за август прошлого года (572 шт.).

Обзор бренда VOLVO / РС / Регистрации новых / Январь-август 2017г. / Россия

Источник