Спад продаж пикапов достиг 13 процентов


За октябрь 2016 года в России было продано 904 новых пикапа, на 13,2% меньше, чем годом ранее, сообщают в «Автостат Инфо». Как отмечают аналитики, на фоне 30-процентного спада продаж пикапов-иномарок (до 487 шт.), объем продаж российских пикапов вырос на 20,9%, до 417 ед. авто.

Отечественный производитель «УАЗ» удерживает первое место по продажам новых пикапов в октябре — 311 ед. авто (+26,9% к прошлому году). Второе место занимает Toyota, которая сократила продажи своих пикапов на 28,6% в октябре, до 257 шт. В тройку лидеров входит Mitsubishi, объем продаж которого сократился на 56,2% в октябре, до 117 шт. пикапов. В октябрьский ТОП-5 на рынке новых пикапов попали также «АвтоВАЗ» (106 ед., +6%) и Volkswagen (100 шт., +122,2%).

В рейтинге продаж среди моделей на рынке пикапов первое место пока удерживает Toyota Hilux (256 шт., — 28,5%), который уже «наступает на пятки» модель UAZ Pickup (242 ед., +33%). Третье место здесь занимает Mitsubishi L200 (117 ед., -56,2%).

Из материалов исследования «Автостат Инфо» также известно, что спад продаж новых пикапов в России за январь-октябрь составил 8,6%. За 10 месяцев в стране было продано 9159 таких машин.


Источник


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии