Главная » Деньги и авто » Спад продаж легковых машин в России усилился в июле до 16 процентов

Спад продаж легковых машин в России усилился в июле до 16 процентов


Продажи легковых автомобилей в России по итогам июля 2016 года снизились на 15,7% и составили 104 767 машин. Согласно данным исследования «Автостат Инфо». за период семи месяцев в стране было продано 671 043 легковых авто, на 6% меньше, чем годом ранее.

Как отмечают в «Автостат Инфо», в июле продажи иномарок сократились на 19,7%, до 81 270 ед., а объем рынка российских легковушек вырос на 1,9%, до 23 497 шт. С января по июль в России было продано 520 899 легковых машин иностранных марок (-7,1%), а также 15 014 российских авто (-1,7%).

Лидерство на рынке в июле сохранил «АвтоВАЗ», который продал 21 964 автомобиля и на 2,3% увеличил показатели реализации относительно 2015 года. На второе место в июле вышла KIA, реализовавшая 13 255 авто, на 8,9% меньше, чем годом ранее. Третью строчку рейтинга занял Hyundai с показателем 10 244 проданных машин (-16,1% к прошлому году). В июльский ТОП-5 также вошли Renault и Volkswagen — 9814 и 6629 ед. авто соответственно. При этом относительно прошлого года продажи «Рено» сократились на 7,5%, а объемы реализации автомобилей «Фольксваген», наоборот, выросли на 2,3%.

ТОП-5 легкового авторынка России по итогам января-июля возглавляет «АвтоВАЗ» — 139 726 ед. авто (-1,8% к 2015 году). На втором месте с приростом в 6,8% находится KIA, которая реализовала за этот период 81 484 авто. Далее следует Hyundai с показателем 62 175 проданных машин (-8,6%). Пятерку лидеров замыкают Renault (59 123 авто, +7%) и Volkswagen (35 494 шт., -1,7%).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*