Сегмент SUV занимает самую большую долю в объеме авторынка РФ


За прошедший год в России продажи кроссоверов и внедорожников выросли на 6,1% и составили 505 337 ед., сообщают в «Автостат Инфо». Аналитики отмечают, что сегмент SUV занимает самую большую долю в объеме всего авторынка страны.

Доля кроссоверов и внедорожников составляет 40,65%, что заметно больше, чем объем сегмента машин B-класса — 25,46%. Отметим, что за 2016 год продажи автомобилей B-сегмента в России сократились на 9,85% и составили 316 459 ед. В структуре авторынка России на машины C-класса приходится 13,95% — третий по величине показатель среди всех сегментов. В прошлом году C-сегмент вырос на 2,67%, всего было продано 173 365 таких машин. Далее следует сегмент автомобилей B+, доля которых составляет по итогам 2016 год 9,42%, что эквивалентно 117 070 ед. реализованных авто (-20% к 2015 году). Машины бизнес-класса (сегмент E) занимают в рыночном объеме 3,6%, их продажи выросли за 2016 год на 0,7% до 44 888 ед. авто. Сегмент D (большие семейные авто) занимает 3%, что соответствует продажам в 36 873 ед. (+1,8%). Как сообщают в «Автостат Инфо», за прошлый год объем продаж в сегменте минивэнов сократился на 23,45% до 36 826 ед., а его доля составила 3%.

Самую маленькую долю в объеме авторынка РФ занимают машины представительского сегмента, а также малолитражки — 0,66% и 0,32% соответственно. За прошлый год продажи премиальных авто «просели» на 23,45% и составили 8189 ед., а объем продаж компактных машин, наоборот, вырос на 24,6% до 3998 шт.

Источник


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии