Главная » Деньги и авто » Сегмент SUV — самый финансово емкий сегмент авторынка России

Сегмент SUV — самый финансово емкий сегмент авторынка России



Аналитики «Автостат Инфо» выяснили, что продажа легковых автомобилей в России за период января-апреля 2019 года принесла выручку в размере 656 млрд рублей. Эта сумма заметно превосходит объем выручки, полученной годом ранее — 607 млрд рублей. 

KIA готовится представить новую модель 
 
Статистика продаж за январь-апрель этого года показывает, что наибольший объем выручки по-прежнему дают автомобили класса SUV. За четыре месяца автомобилей этого сегмента было продано на сумму в 403,77 млрд рублей. 

Другие сегменты отстают от сегмента SUV по показателю выручки с продаж на несколько порядков. Так, например, с машин В-сегмента за тот же период удалось выручить только 73,17 млрд рублей, а с автомобилей С-класса — 58,23 млрд рублей. Финансовая емкость сегмента бизнес-седанов (Е-сегмент) составила в отчетный период 40,26 млрд рублей, а сегмента больших семейных авто (D-сегмент) — 23,1 млрд рублей. 

Сегмент люксовых машин показал выручку в размере 18,18 млрд рублей за указанный период, а в сегменте минивэнов выручка составила 10,24 млрд рублей. Наименьший показатель выручки с продаж аналитики зафиксировали в сегменте малолитражных машин — 1,42 млрд рублей. 

Ранее «Автостат Инфо» сообщал, что среди моделей, представленных в продаже на авторынке РФ, наибольший объем денежных средств «заработала» LADA Vesta. За первые четыре месяца 2019 года эта модель разошлась на рынке РФ в количестве 36 851 ед., оборот с реализации такого объема машин составил 26,23 млрд рублей. 

Источник