Главная » Деньги и авто » Сегмент SUV: итоги первого квартала

Сегмент SUV: итоги первого квартала



Hyundai Creta прочно удерживает позиции самого продаваемого SUV на авторынке России по результатам первого квартала 2018 года. 

Отчет АЕБ показал, что за первые три месяца этого года россияне купили 15 764 кроссовера «Крета», что на 39% больше, чем они купили годом ранее. В абсолютном рейтинге самых продаваемых в РФ моделей  в первом квартале Hyundai Creta занимает 4-е место. 

Второе место среди SUV у Renault Duster. Этот внедорожник разошелся на рынке тиражом 10 270 экземпляров в период с января по март включительно. Спрос на «Дастер» вырос с прошлого года на 19,4%. Третью строчку среди самых востребованных SUV занимает еще один «Рено», кроссовер Renault Kaptur — 7659 проданных ед. (+27,5%). В ТОП-5 сегмента по результатам первых трех месяцев попали также KIA Sportage (7590 авто, +47,5%) и Volkswagen Tiguan (7308 ед., +45%). 
В отчетный период свои позиции в сегменте SUV укрепил и российский внедорожник LADA 4×4 (+16,5% к прошлому году), который разошелся на рынке в количестве 7075 ед. Спрос на LADA Xray почти не вырос, модель прибавила в продажах 1% (всего 6786 ед. авто). На 0,6% (до 6646 ед.) за тот же период увеличились показатели реализации внедорожника Chevrolet NIVA. 

Кроссовер Toyota RAV4 потерял в продажах за этот период 6,7%, его показатели сократились до 6646 ед. Большие успехи продемонстрировал Mitsubishi Outlander, продажи которого увеличились на 44% до 5527 ед. авто. Не смог удержаться от падения внедорожник Nissan X-Trail: продано в первом квартале 5255 авто, на 6,3% меньше, чем годом ранее. Еще один SUV от «Ниссан», кроссовер Nissan Qashqai также продемонстрировал минусовую динамику: 4850 ед. на 4% меньше, чем годом ранее. 

Из сообщения аналитического центра «Автостат Инфо» известно, что за первые два месяца 2018 года российские покупатели приобрели 92 603 автомобиля класса SUV. Это на 31,5% больше, чем было продано годом ранее — 70 403 ед.

Источник