Главная » Деньги и авто » Сегмент российских пикапов усиливает свои позиции

Сегмент российских пикапов усиливает свои позиции


На фоне снижения доли пикапов иномарок в январе 2017 года сегмент отечественных машин заметно укрепил свои позиции. Так, согласно данным «Автостат Инфо», доля российских пикапов выросла в годовом сравнении с 32,8% до 45,9%. Сегмент иномарок сократился при этом соответственно с 67,2% до 54,1%.

Результаты продаж на рынке новых пикапов в России в январе 2017 года показывают положительную динамику в сегменте российских машин: +2,7%, рост с 264 до 271 ед. В сегменте иномарок аналитики зафиксировали 41-процентный спад показателей реализации, в количественном выражении продажи снизились с 541 до 320 ед.

Среди отечественных марок на рынке новых пикапов в январе лидирует «УАЗ» — 176 ед., на 9,7% меньше, чем годом ранее. Заметный рост продаж продемонстрировала марка LADA: +37,7% к прошлому году (95 новых пикапов). Отметим, что доля «УАЗа» на рынке новых пикапов выросла до 29,8%, марка заняла второе место в рейтинге продаж. За тот же период рыночная доля LADA (номер три в рейтинге) выросла вдвое и составила 16,1%.

И все же лидером по объемам проданных машин в январе стал иностранный производитель, компания Toyota, которая реализовала в России 189 пикапов, на 42% меньше, чем годом ранее.

Источник