Главная » Деньги и авто » Сегмент минивэнов наращивает продажи

Сегмент минивэнов наращивает продажи


В июле этого года в России, по данным «Автостат Инфо», было продано 3738 автомобилей сегмента минивэнов. В сравнении с прошлым годом, когда в тот же месяц покупатели приобрели 3129 таких машин, продажи минивэнов выросли на 19,5%.
 
Основную долю в продажах на рынке минивэнов в РФ занимает, как и прежде, модель LADA Largus. В июле 2018 года было продано 3645 новых «Ларгусов», что на 22,1% больше, чем годом ранее (2986 ед.). Другие модели, представленные на рынке минивэнов в РФ, составляют совсем небольшую долю в этом сегменте. Так, например, продажи модели Peugeot 5008, которая занимает в июле второе место в сегменте минивэнов, составили 24 ед., а продажи Toyota Alphard (третье место) — 23 шт. (+130%). В тот же месяц на российском рынке было продано 9 шт. Citroen C4 Picasso (+80%) и 7 ед. BMW 2-Серии Active Tourer. 

За семь первых месяцев этого года рынок минивэнов вырос на 52,4%, отмечают в «Автостат Инфо». В количественном выражении показатели реализации выросли до 26 238 ед. авто (годом ранее — 17 218 шт.). За январь-июль было продано 25 383 ед. LADA Largus (+55%), 205 ед. Toyota Alphard (+27,3%), 136 автомобилей Peugeot 5008, а также 115 минивэнов Citroen C4 Picasso (+360%) и 90 машин модели BMW 2-Серии Active Tourer. 

Источник