Главная » Деньги и авто » Сегмент больших семейных авто вырос в продажах на 36 процентов

Сегмент больших семейных авто вырос в продажах на 36 процентов



Показатели реализации в сегменте больших семейных авто (D-сегмент) выросли в сентябре этого года на 36% к аналогичному периоду 2017-го, говорится в отчете «Автостат Инфо». Всего было продано 5308 машин этого класса, а годом ранее — 3903 ед. 

Основной объем продаж в этом сегменте обеспечивает модель KIA Optima. В сентябре было продано 2557 таких машин, что на 80% больше, чем годом ранее (1424 ед.). Второе место в сентябрьском рейтинге сегмента принадлежит новой  Hyundai Sonata. Ее продажи выросли многократно, с 41 до 763 ед. авто. А вот показатели у Mazda6 (третье место рейтинга) в тот же период сократились на 10%, с 522 до 468 ед. авто. В «пятерку» самых популярных машин D-сегмента вошли также BMW 3-Серии (336 ед., +25%) и Mercedes-Benz C-Класса (230 авто, -29,4%). 

Топ-10 моделей D-сегмента, по версии «Автостат Инфо», в сентябре сформировали также Audi A4 (171 ед., -27,5%), Volkswagen Passat (160 ед., -37%), Ford Mondeo (146 авто, -41%), а также Volvo S60 (124 ед., +629%) и Subaru Outback (105 ед., -2%).

Добавим, что за три квартала этого года продажи в D-сегменте на авторынке России выросли на 26,7% и составили 36 881 ед. (годом ранее — 28 310 авто).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*