Главная » Деньги и авто » Сегмент бизнес-седанов показал небольшой спад в ноябре

Сегмент бизнес-седанов показал небольшой спад в ноябре


По данным исследования «Автостат Инфо», в ноябре 2017 года российские покупатели приобрели 3259 автомобилей Е-класса (бизнес-класс), что на 1,45% меньше, чем было продано годом ранее (3307 авто).

На рынке бизнес-седанов в России самой популярной моделью остается Toyota Camry. В нынешнем ноябре россияне приобрели 1650 новых «Камри» — на 1,2% больше, чем в ноябре 2016 года (1631 авто). С заметным отставанием от лидера продаж второе место в сегменте занимает модель Mercedes-Benz E-Класса, которая разошлась на рынке РФ в количестве 436 ед., что оказалось на 8,2% ниже уровня прошлого года (475 шт.). В ТОП-3 моделей Е-сегмента входит также BMW 5-Серии, спрос на эту модель снизился на 41,2%, а продажи уменьшились в годовом выражении с 476 до 280 ед. авто. Среди самых востребованных в ноябре на авторынке РФ бизнес-седанов отметим модели Audi A6 и Skoda Superb. В ноябре этого года россияне приобрели 228  автомобилей Audi A6, на 7% больше, чем годом ранее, а также 206 машин модели Skoda Superb (+112,4%).

Из исследования «Автостат Инфо» известно также, что денежный оборот в сегменте Е в ноябре этого года составил 7,2 млрд рублей. 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*