Главная » Деньги и авто » Седан Toyota Camry занимает 58 процентов в E-сегменте

Седан Toyota Camry занимает 58 процентов в E-сегменте


За январь-июль 2017 года российские покупатели приобрели 27 124 автомобиля Е-сегмента (бизнес-класс), что на 8,7% больше показателя за прошлый год, сообщают в «Автостат Инфо». За отчетный период 57,7% от всех продаж в сегменте пришлось на Toyota Camry.

Седан Toyota Camry по-прежнему возглавляет рейтинг продаж в Е-сегменте. По данным «Автостат Инфо», за первые семь месяцев 2017 года эта модель разошлась на рынке в количестве 15 657 ед., что на 5% превысило результат продаж 2016 года (14 956 ед. авто). С многократным отставанием от лидера сегмента второе место здесь занимает модель Mercedes-Benz E-Класса. В прошлом году российские покупатели приобрели 3100 таких машин, что на 28,3% больше объема, реализованного годом ранее. На третьем месте находится BMW 5-Серии с результатом 3023 ед., проданных за первые семь месяцев 2017 года. Далее в рейтинге сегмента бизнес-седанов разместились модели Audi A6 (1788 ед. авто, +28,1%) и Lexus ES (858 авто, -25%).

Добавим, что по результатам продаж за январь-июль 2017 года доля Е-сегмента в общем объеме авторынка России достигла отметки 3,6%. Из исследования «Автостат Инфо» известно также, что в июле нынешнего года объем продаж на рынке бизнес-седанов составил 4380 ед. авто, что на 5,5% больше, чем было продано в июле 2016-го (4152 шт.).

Обзор сегмента Е / РС / Регистрации новых / Январь-июль 2017г. / Россия

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*