Главная » Деньги и авто » Седан Polo стал залогом успеха Volkswagen в сегменте B

Седан Polo стал залогом успеха Volkswagen в сегменте B


Марка Volkswagen входит в тройку лидеров B-сегмента авторынка России, о чем стало известно из материалов исследования «Автостат Инфо». За прошедший период 2016 года был отмечен заметный прирост продаж немецкого бренда в этом сегменте легкового авторынка.

В августе 2016 года первые два места в рейтинге продаж B-сегмента заняли корейские марки, Hyundai и Kia. Причем лидирует Kia Rio, которая разошлась на рынке РФ в августе тиражом 7732 шт. (спад на 13,6%), а за январь-август была продана в количестве 55 202 ед. (+2,77%). Второе место ТОПе сегмента автомобилей B-класса удерживает Hyundai Solaris — 7420 шт., проданных в августе (-33,12%), а также 50 277 авто, реализованных за январь-август (-16,5%). На третьем месте находится Volkswagen Polo, рост спроса на эту модель обеспечил высокие позиции марки в сегменте. В августе продажи седанов «Поло» выросли на 23%, до 4212 ед., а за восемь месяцев объем реализации модели составил 26 544 шт., это на 14,3% больше прошлогоднего результата.

Добавим также, что в ТОП-5 сегмента B в августе вошли модели Renault Sandero и Lada Kalina — 2388 и 1966 проданных шт. (-7,48% и -25,13%). В течение первых восьми месяцев в России было продано 17 314 автомобилей Sandero, на 5,13% больше, чем годом ранее. В то же время продажи Lada Kalina составили 14 466 авто, что на 41,4% меньше, чем было продано годом ранее.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*