Главная » Деньги и авто » Самые ёмкие сегменты рынка автомобилей с пробегом

Самые ёмкие сегменты рынка автомобилей с пробегом


По данным «Автостат Инфо», за 11 месяцев 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом составил 4 906 307 ед., показав спад на 6,7%. При этом рыночный рост был отмечен только в сегменте машин B+ (+1,3%, до 212879 ед.).

На вторичном авторынке РФ первое место занимают автомобили C-класса, доля которых достигает 32,35%. Далее располагается сегмент SUV, на долю которого приходится 20,6%. Немного отстает B-класс с долей 20,1%, который замыкает тройку лидеров вторичного рынка. Причем, все эти три сегмента демонстрируют заметный спад. Так, за 11 месяцев 2016 года сегмент машин C-класса сократился на 9,8% (продано 1 587 113 авто), а сегмент кроссоверов и внедорожников «просел» на 3,3%, до 1 012 413 ед. Спад на рынке подержанных автомобилей B-класса достиг 5,5%, а в численном выражении продажи уменьшились до 988 038 ед.

Остальные сегменты вторичного авторынка России занимают менее 10 процентов в его объеме. Так, на долю автомобилей D-класса приходится 9,2% по итогам 11 месяцев. Продажи таких машин снизились на 8,03%, до 450 571 ед. авто. Сегмент бизнес-класса (E-сегмент) занимает долю в 6,2%, с января по ноябрь в РФ было продано 302 056 таких авто (-8%).
На рынке подержанных машин в сегменте B лидирует модель Lada 2114, продажи которой составили за январь-ноябрь 147 816 ед. (-8,3%). Самым востребованным автомобилем в C-сегменте является Lada 2109 (139 389 ед., -24%), а в сегменте SUV — Lada 4×4 (91 765 шт., -10%).

Источник