Главная » Деньги и авто » Самые успешные автомобильные бренды в сегменте «премиум»

Самые успешные автомобильные бренды в сегменте «премиум»



Исследование аналитического центра «Автостат Инфо» показало, что с января по май 2018 года российские покупатели приобрели 3648 люксовых машин и спорткаров (сегмент F+S). Годом ранее в России было продано 3555 таких машин. За год продажи выросли на 2,6%. 

Как показывает статистика «Автостат Инфо», в этом сегменте по продажам за январь-май текущего года лидирует марка Mercedes-Benz — 1216 проданных машин (+2,3%). Второе место среди брендов в сегменте авто класса «люкс» и спорткаров удерживает BMW (929 шт., +76,6%), а третье — Audi (619 машин, -24%). В ведущую «пятерку» автомобильных марок этого сегмента попали также Porsche (369 ед., -12%) и Lexus (119 шт., годом ранее — 10 авто). 

Как показывает исследование «Автостат Инфо», за отчетные пять месяцев 2018 года российские покупатели израсходовали на покупку машин класса «люкс» и спорткаров 23,67 млрд рублей

Источник