По данным «Автостат Инфо», российские дилеры Volvo продали за первые семь месяцев 2017 года 3429 новых автомобилей. Это на 7,7% больше результата продаж за аналогичный период прошлого года.
Самым востребованным автомобилем марки Volvo в России за этот период стал кроссовер Volvo XC60. Эта модель разошлась на рынке в количестве 1760 ед., что на 22,4% превысило объем реализации за прошлый год. За январь-июль 2017 года российские покупатели приобрели 922 кроссовера Volvo XC90, а годом ранее — 949 ед. авто (спад на 2,8%). Модель Volvo XC90 заняла второе место в линейке шведской марки на российском рынке. Третье место здесь занимает вседорожник Volvo V90, который был продан в количестве 226 ед. за прошедшие семь месяцев. За тот же период в сравнении с прошлым годом спрос на хетчбэки Volvo V40 вырос на 76,7%, а продажи достигли 212 ед. Кроме того, за январь-июль 2017 года в России было продано 147 автомобиля Volvo S90, а также 95 спортседанов Volvo S60 (-22,8%) и 61 универсал Volvo V60 (-19,7%).
Аналитики «Автостат Инфо» сообщают, что в июле 2017 года Volvo продала в России 544 автомобиля, на 16,3% меньше, чем в июле прошлого года. Лидерство в продажах за отчетный месяц удержала модель Volvo XC60 — 253 ед. авто (-21%), а на втором и третьем местах находятся Volvo XC90 и Volvo V90 (157 ед., -25,6%; 57 авто).
Обзор бренда VOLVO / РС / Регистрации новых / Январь-июль 2017г. / Россия