Главная » Деньги и авто » С продажи автомобилей C-сегмента в Москве получено более 16 млрд рублей

С продажи автомобилей C-сегмента в Москве получено более 16 млрд рублей


Столичные продавцы автомобилей реализовали за январь-июль на местном рынке автомобилей C-класса на сумму более 16 млрд рублей. Как отмечают аналитики «Автостат Инфо» со ссылкой на собственное исследование, расходы москвичей на покупку таких машин выросли с июня по июль незначительно, с 2,35 до 2,6 млрд рублей соответственно.

По итогам продаж в июле нынешнего года самым доходным автомобилем C-сегмента на авторынке Москвы стала Skoda Octavia. За прошлый месяц в столице было продано 697 таких машин по средней цене 1 045 550 рублей. Выручка с реализации достигла 728,75 млн рублей. С начала года дилеры выручили с продажи Skoda Octavia 3,96 млрд рублей (было продано 3798 авто). Второе место в рейтинге самых доходных машин C-класса в Москве занимает Ford Focus. В июле на столичном авторынке было продано 475 новых «Фокусов» по средней цене 1 061 390 рублей за единицу, оборот с реализации составил 504,16 млн рублей. С начала года выручка от продаж 2477 шт. Ford Focus достигла 2,42 млрд рублей (2477 ед. авто). Замыкает ТОП-3 — модель Kia cee’d с показателем выручки в 440,92 млн рублей (за 298 проданных авто по средней цене 934 368 рублей). С продажи 2487 таких машин за период первых семи месяцев столичные авторитейлеры выручили 2,26 млрд рублей.

Напомним, что, согласно данным исследования «Автостат Инфо», выручка с реализации автомобилей C-сегмента на российском авторынке составила 75,88 млрд рублей. При этом показатели оборота в этом сегменте увеличилась с 11,12 до 12,01 млрд рублей за июнь-июль 2016 года.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*