Рынок подержанных пикапов показал в июне небольшой прирост


В России в июне 2017 года перепродажи пикапов выросли на 0,8% в сравнении с прошлым годом с 3797 до 3826 ед. авто, сообщают в «Автостат Инфо».

По данным аналитиков компании, по результатам первого полугодия нынешнего года рынок пикапов с пробегом «просел» на 3% в сравнении с аналогичным периодом 2016-го. В количественном выражении объем реализации снизился с 22 582 до 21 910 ед. авто.

На вторичном рынке пикапов первое место по продажам занимает марка Toyota. За первое полугодие в России было продано 4538 подержанных пикапов Toyota, что на 2,6% меньше результата продаж 2016 года. На втором месте находится «ИЖ» — 3521 ед. (-8,2%), а на третьем Mitsubishi — 3115 ед. (-4,8%). В ТОП-5 рынка пикапов с пробегом входят также марки LADA и Nissan — 3013 шт. (-1,4%) и 1315 авто (-10,3%) соответственно.

На рынке подержанных пикапов самой востребованной моделью у российских покупателей является Toyota Hilux. За шесть месяцев было продано 3962 ед. Toyota Hilux с пробегом, на 0,7% меньше, чем годом ранее. За тот же период российские покупатели приобрели 3091 подержанный пикап Mitsubishi L200 (-4,5%), что обеспечило модели второе место в рейтинге продаж. На третьей строчке рейтинга находится «ИЖ-2717» с результатом продаж 2976 ед. (-0,9%) за первое полугодие. В пятерку наиболее популярных пикапов на вторичном авторынке входят также модели SsangYoung Actyon Sport и UAZ Pickup — 1133 ед. (-2%) и 1098 ед. (+16,2%).

Добавим, что в июне спрос на б/у пикапы-иномарки вырос в годовом сравнении на 2,6% с 2418 до 2480 ед., а продажи российских пикапов, наоборот, сократились на 2,4% с 1379 до 1346 шт. За первое полугодие 2017 года «просели» оба сегмента: продажи российских пикапов с пробегом снизились на 4,1% до 7727 ед. авто, а объем реализации пикапов-иномарок уменьшился на 2,3% и составил 14 182 ед.

Источник


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии