Российский рынок новых легковых автомобилей в 2016 году упал на 3,2 процента


Продажи легковых автомобилей в России в 2016 году сократились на 3,2% и составили 1 243 020 ед. авто, о чем говорится в отчете «Автостат Инфо». В декабре 2016 года российский авторынок вырос на 5,8% до 137 572 ед.

Лидерство на российском авторынке сохраняет «АвтоВАЗ», который продал в 2016 году 255 371 автомобиль, что на 6,6% больше по сравнению с 2015 годом. На второе место вышла Kia с результатом 153 060 проданных машин (+6,8%). А третью строчку занял Hyundai — 129 103 ед. (-1,6%). Renault вышел на четвертое место в рейтинге продаж за 2016 год: 113 133 автомобиля, на 9,8% больше, чем годом ранее. Замыкает пятерку лидеров Toyota, продажи которой составили 84 807 машин (+5,6%). В ТОП-10 самых популярных марок по итогам 2016 года также вошли Volkswagen (70 327 шт., -0,9%), Nissan (68 992 ед., -7,5%), Skoda (53 056 шт., +14,4%) и Ford (35 360 авто, +14,1%) и Mercedes-Benz (32 143 ед., -7,1%).

Самой востребованной моделью в России в прошлом году стала Kia Rio – 89 292 ед., что на 4% больше по сравнению с предыдущим годом. Второе место заняла Lada Granta с показателем 85 665 ед., что на 21,7% меньше результата 2015 года. На третьем месте разместился Hyundai Solaris: 79 213 авто (-17,7%). Седан Lada Vesta разошелся на рынке РФ в 2016 году в количестве 52 068 ед. и занял четвертую строчку рейтинга продаж. На пятую позицию в ТОП-5 российского рынка легковушек в 2016 году вышел седан Volkswagen Polo. За прошлый год спрос на модель вырос на 9,9%, а продажи составили 44 687 машин.

Источник


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии