Главная » Деньги и авто » Российский рынок новых LCV вырос вдвое

Российский рынок новых LCV вырос вдвое


В марте рынок легких коммерческих автомобилей в России вырос на 49,8% в сравнении с прошлым годом, о чем стало известно из материалов нового исследования «Автостат Инфо». За первый квартал текущего года годовой прирост рынка LCV составил 39,7%.

В прошлом месяце в РФ было продано 9865 автомобилей сегмента LCV, из которых на иномарки пришлось 2572 ед. (+27,4%), а на российские машины — 7293 шт. (+59,8%). За январь-март объем продаж LCV увеличился до 23 050 ед. техники. Было продано 6067 иномарок, на 16,4% больше, чем в 2016 году, а также 16 983 LCV российских марок (+50,4%).

В марте «ГАЗ» реализовал в России 3852 ед. новых LCV, на 25,7% больше, чем годом ранее. Отечественный производитель по-прежнему возглавляет рейтинг рынка легких коммерческих автомобилей. За ним следует идет «УАЗ», который продал за прошлый месяц 2634 авто, на 75,8% больше, чем за март 2016 года. Третьим в рейтинге рынка LCV за март 2017 года стал Mercedes-Benz — 899 проданных машин (+62,6%). Известно также, что за прошлый месяц на рынке легких коммерческих авто LADA реализовала 806 машин, а Ford продал 535 ед. техники, на 97,4% больше, чем в марте прошлого года.

Продажи новых LCV марки «ГАЗ» выросли по итогам первого квартала текущего года на 34,1% до 9713 ед. На 37,2%, до 5542 шт., за тот же период увеличились объемы реализации марки «УАЗ». Mercedes-Benz реализовал за январь-март этого года 1973 ед. техники сегмента LCV, что на 59,1% больше прошлогоднего результата. Марка LADA продала 1727 ед. техники, а Ford — 1259 машин (+69,2%).

Источник