Главная » Деньги и авто » Российский рынок новых LCV сократился в марте на 13 процентов

Российский рынок новых LCV сократился в марте на 13 процентов



Исследование «Автостат Инфо» показало, что объем продаж новых LCV в России в марте 2018 года снизился на 12,7% к марту 2017 года, то есть с 9865 до 8609 ед. техники соответственно. 

За первый квартал этого года рынок легких коммерческих авто потерял в продажах 2,2%. Всего было продано 22 546 ед. техники класса LCV, а в прошлом году — 23 056 шт. 

Данные мониторинга показывают, что на фоне спада продаж в сегменте российских LCV заметно выросли показатели реализации на рынке LCV-иномарок. Так, в марте было продано 5712 российских машин, — это на 21,7% меньше, чем годом ранее. В то же время продажи иномарок выросли на 12,6% в годовом сравнении и составили 2897 ед. За январь-март 2018 года годовой спад реализации в сегменте отечественных LCV составил 10,3% (всего продано 15 240 ед. авто), а прирост продаж в сегменте иномарок достиг 20,4% (до 7306 ед.).

Мартовский ТОП-5 самых успешных брендов рынка LCV в России по версии «Автостат Инфо» составили: «ГАЗ» — 3999 ед. (+3,8%), «УАЗ» — 1299 ед. (-51%), Ford — 927 ед. (+73,3%), а также Mercedes-Benz (693 шт., -23%) и Volkswagen (456 ед., +7%). 
За первый квартал 2018 года «ГАЗ» продал в России 10 299 ед. LCV, улучшив прошлогодний результат на 6%. За тот же период «УАЗ» реализовал 3855 ед. техники, на 30,4% меньше, чем годом ранее, а Ford продал 2170 машин, что указывает на прирост продаж на 72,4% в сравнении с прошлым годом. У Mercedes-Benz  в первом квартале продажи LCV снизились на 9,4% до 1788 ед., а у  Volkswagen, наоборот, выросли на 11,5% и составили 1192 ед. 

Обзор рынка LCV / Регистрации новых / Март 2018 г. / Россия

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*