Главная » Деньги и авто » Российский рынок LCV: иномарки идут в отрыв

Российский рынок LCV: иномарки идут в отрыв



На 3,5% в августе 2018 года выросли продажи легких коммерческих авто в России, о чем говорится в новом исследовании «Автостат Инфо». 

В отчетный месяц текущего года в стране был продан 8651 автомобиль сегмента LCV, а годом ранее — 8359 шт. В этот период продажи LCV-иномарок выросли на фоне снижения спроса в сегменте отечественных марок. Так, в прошедшем августе было реализовано 2947 ед. LCV иностранных брендов, на 12,7% больше, чем годом ранее. Российских автомобилей в тот же период было продано больше — 5704 ед., однако, это оказалось на 0,7% меньше, чем годом ранее. 

По результатам августа 2018 года лидерство на рынке LCV принадлежит марке «ГАЗ». Отечественный производитель показал почти 3-процентный прирост в годовом сравнении, реализовав 3984 ед. техники. «УАЗ» вышел на второе место с результатом продаж 1257 ед. техники (+2%). На 49% в тот же период выросли продажи Ford на рынке новых LCV — до 937 ед., что и позволило марке войти в «тройку» лидеров рынка. Четвертое место занял Volkswagen, который показал прирост продаж на уровне 5,5% к прошлому году и реализовал 496 ед. LCV. На пятое место переместился Mercedes-Benz. На рынке легких коммерческих авто немецкий производитель реализовал в августе 487 машин, на 27,3% меньше, чем годом ранее. 
Отметим, что последние 4-е месяца рынок LCV в России развивается без заметных колебаний. После того как в мае продажи сократились относительно апреля с 10 090 ед. до 8930 ед., объем реализации этой техники снизился в июне до 8642 ед., а в июле сократился до 8504 шт. 

Общегодовой показатель роста на рынке новых LCV — +2,4%. В этот 8-месячный период в России было продано 76 363 новых легких коммерческих авто, а за аналогичный период прошлого года — 65 753 ед. 

Источник