Главная » Деньги и авто » Российский рынок грузовиков: иностранные бренды усилили свои позиции

Российский рынок грузовиков: иностранные бренды усилили свои позиции



По данным исследования «Автостат Инфо», за полные 11 месяцев 2017 года на рынке грузовых автомобилей в РФ иностранные производители реализовали 31 070 ед. техники. Рост продаж в этом сегменте в сравнении с аналогичным периодом 2016 года составил 115%. Для сравнения продажи российских грузовиков за тот же период выросли на 19% и составили 37 058 ед. В объеме всех продаж на грузовом рынке России доли этих сегментов составили соответственно 45,6% и 54,4%. 

В сегменте грузовиков-иномарок лидером продаж за период января-ноября 2017 года стала модель Volvo FH-Серии. За 11 месяцев продажи этих грузовиков выросли в годовом сравнении на 312% и составили 3510 ед. Второе место среди иномарок принадлежит модели DAF XF105, спрос на которую увеличился на 298%, а продажи достигли отметки 2817 ед. Замыкает первую тройку лидеров в сегменте иномарок модель Scania R-Серии — 1605 ед. (+193%). ТОП-5 моделей в сегменте иномарок составили также Isuzu NPR и Scania G-Серии. С января по ноябрь 2017 года на российском рынке был продан 1291 грузовик Isuzu NPR (+55,2%), а также 1102 машины Scania G-Серии (+79%). 

Пятерку самых успешных по продажам иностранных производителей грузовой техники в России составили: 

  • Volvo — 5093 ед. за январь-ноябрь 2017 года (+273%), 
  • Scania — 4672 шт. (+117%), 
  • Mercedes-Benz — 4558 ед. (+177%), 
  • MAN — 4036 ед. (+118%), 
  • Isuzu — 3363 шт. (+46,5%).

Исследование «Автостат Инфо» показало также, что с января по ноябрь 2017 года включительно в России на рынке грузовых машин было реализовано 68 128 ед. техники, что на 49,4% больше, чем было продано в тот же период 2016 года (45 612 ед.).

Источник