Российский авторынок в сегменте SUV вырос за год на 6 процентов


За прошлый год 505 337 новых автомобилей класса SUV разошлись на российском авторынке, о чем сообщают в «Автостат Инфо». В годовом сравнении продажи таких машин выросли на 6,1%, а доля сегмента составила 40,65% от всего объема рынка.

Статистика показывает, что в 2016 году почти все марки, входящие в ТОП-10 сегмента внедорожников и кроссоверов, сумели увеличить объемы реализации.

В десятке лучших первое место занимает Toyota. Японская марка продала в России за прошлый год 55 076 автомобилей класса SUV, на 8,15% больше, чем в 2015 году. Второе место занимает Renault, который реализовал 53 535 таких машин, на 49% превысив предыдущий результат продаж. Nissan реализовал за тот же период 49 023 авто сегмента SUV (+11,3%), чем и обеспечил себе третье место в годовом рейтинге сегмента. Отечественная Lada занимает четвертую строчку в списке наиболее успешных марок в сегменте SUV. За прошлый год российский бренд на 50,4% увеличил продажи автомобилей этого класса до 44 169 ед. Hyundai находится на пятом месте в рейтинге с показателем 35 603 ед. (+66,2%).

В первую десятку рейтинга рынка внедорожников и кроссоверов за 2016 года попали также марки: Kia (35 232 авто, +18,6%), Chevrolet (29 304 ед., -10%), Lexus (19 573 авто, +31,73%), «УАЗ» (18 929 ед., -0,3%) и Mercedes-Benz (18 925 шт., +14,4%).

Ранее «Автостат Инфо» сообщал, что Renault Duster стал лидером по продажам на рынке SUV в России за прошлый год.

Источник


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии