Главная » Деньги и авто » Российские продажи SUV марки Toyota выросли на 5,5 процента

Российские продажи SUV марки Toyota выросли на 5,5 процента


На российском авторынке, согласно материалам исследования «Автостат Инфо», за январь-июль 2016 года дилеры Toyota продали 30 268 кроссоверов и внедорожников этой марки.

Продажи Toyota в сегменте SUV выросли, таким образом, на 5,5% в годовом сравнении. За отчетные семь месяцев лидером во внедорожной линейке Toyota стала модель RAV4. Всего было реализовано 16 558 таких машин, на 6% больше, чем годом ранее. Второй по объемам продаж показатель демонстрирует внедорожник Land Cruiser — 8969 реализованных машин, на 42,8% больше, чем годом ранее. В тройку лидеров входит также и Land Cruiser 200, который разошелся на рынке в количестве 4376 шт. (-0,82%).

Добавим также, что с начала года и по июль включительно в России был продан 321 кроссовер Toyota Highlander, на 84,5% меньше, чем за тот же период 2015 года. Продажи модели Toyota Venza сократились в годовом сравнении с 234 до 4 шт.

Суммарный объем продаж автомобилей Toyota на российском рынке за первые семь месяцев 2016 года составил 46 370 ед., это на 1,4% меньше результата годичной давности.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*