Главная » Деньги и авто » Российские покупатели потратили на кроссоверы и внедорожники 79 млрд рублей

Российские покупатели потратили на кроссоверы и внедорожники 79 млрд рублей


Эксперты «Автостат Инфо» подсчитали, что за февраль нынешнего года российские покупатели потратили на новые SUV 79 млрд рублей. За январь-февраль 2018 года затраты на покупку машин этого класса достигли отметки в 155,5 млрд рублей. 
Затраты на кроссоверы и внедорожники занимают заметную долю в общем объеме средств, которые покупатели в РФ израсходовали на покупку новых легковушек в феврале, — 126,5 млрд рублей.

В «Автостат Инфо» отмечают, что эти 79 млрд рублей были потрачены в феврале нынешнего года на покупку 46 647 кроссоверов и внедорожников. Больше всего денежных средств покупатели на рынке SUV потратили в феврале на кроссоверы Hyundai Creta — 5,3 млрд рублей. Они также купили в прошлом месяце кроссоверов Volkswagen Tiguan на сумму в 3,86 млрд рублей, а кроссоверов Toyota RAV4 — на 3,03 млрд рублей. На покупку внедорожников KIA Sportage в феврале россияне израсходовали 2,82 млрд рублей, а на автомобили модели Toyota Land Cruiser — 2,59  млрд рублей.

Среди моделей класса SUV, на покупку которых покупатели израсходовали больше всего средств в феврале, отметим: 
• Nissan X-Trail — 2,55 млрд рублей,
• Renault Kaptur — 2,42 млрд рублей,
• Renault Duster — 2,35 млрд рублей,
• Mercedes-Benz GLE-Класса — 2,16 млрд рублей,
• Mitsubishi Outlander — 2 млрд рублей.

Ранее из материалов исследования «Автостат Инфо» стало известно, что в феврале 2018 года Hyundai Creta стал самым продаваемым авто класса SUV в России. Этот кроссовер разошелся на рынке в количестве 5016 ед. — это на 36,3% больше, чем годом ранее. Второе место в рейтинге продаж занял Renault Duster  — 2720 ед. (+14,3%), а третье досталось Volkswagen Tiguan (2204 ед. авто, +32%). В число самых продаваемых в феврале SUV вошли Renault Kaptur (1978 ед., +3,8%) и Chevrolet NIVA (1964 ед., -4,6%). 

Обзор сегмента SUV / РС / Регистрации новых / Февраль 2018 г. / Россия

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*