Главная » Деньги и авто » Российские покупатели потратили на бизнес-седаны 12 млрд рублей

Российские покупатели потратили на бизнес-седаны 12 млрд рублей


С продажи автомобилей Е-класса (бизнес-седаны) российские дилеры выручили 11,94 млрд рублей за период первых двух месяцев 2017 года. Об этом стало известно из исследования «Автостат Инфо». С января по февраль текущего года оборот в этом сегменте вырос соответственно с 5,56 до 6,36 млрд рублей.

В «Автостат Инфо» сообщают, что по итогам первых двух месяцев самым доходным автомобилем в сегменте бизнес-седанов является Toyota Camry. Россияне купили за этот период 3127 седанов «Камри» и заплатили за них 4,85 млрд рублей. В два раза меньший оборот принесла за отчетный период модель Mercedes-Benz E-Class — 2,14 млрд рублей, которые были получены от реализации 661 автомобиля этой модели. На третьей позиции в списке самых доходных бизнес-седанов находится модель BMW 5-Series, которая разошлась на рынке тиражом 695 ед. и заработала 1,98 млрд рублей. В ТОП-5 сегмента по итогам января-февраля попали также Audi A6 и Lexus ES. Покупатели потратили на седаны Audi A6 за два месяца 1,19 млрд рублей (продано 420 таких машин), а на Lexus ES — 495,95 млн рублей (продано 209 ед.).

«Автостат Инфо» сообщал ранее, что объем продаж легковых автомобилей Е-сегмента за январь-февраль 2017 года составил 5642 ед., что на 0,62% превысило результаты прошлого года.

Источник