Главная » Деньги и авто » Россияне стали чаще покупать автомобили D-класса

Россияне стали чаще покупать автомобили D-класса


Спрос на большие семейные авто (класс D) вырос в России с начала года и по август включительно на 5,8%, о чем сообщает «Автостат Инфо». Аналитики отмечают, что в количественном выражении продажи таких машин увеличились с 23 130 до 24 471 ед. авто.

Таким образом, D-сегмент стал единственным сегментом авторынка РФ, где был зафиксирован рост продаж автомобилей за январь-август 2016 года.

Лидером рынка больших семейных авто за восемь месяцев текущего года стала марка Hyundai (4327 ед., на 38,5% больше, чем годом ранее). Первое место ей обеспечила модель Hyundai i40, которая за январь-август разошлась на рынке в количестве 4326 шт. (+38,5%). На второе место в рейтинге D-сегмента вышла Kia — 3821 ед. Прирост показателей марки в этом сегменте составил в годовом выражении 182,8%. Примечательно, что весь этот объем продаж обеспечила модель Kia Optima, спрос на которую вырос на 184,1%. В ТОП-3 автомобилей D-класса вошла также и марка Mazda, которая за восемь месяцев реализовала в сегменте 3148 автомобилей Mazda6, на 25% меньше, чем в 2015-м.

По данным «Автостат Инфо», продажи Ford на рынке больших семейных авто в России выросли за отчетный период на 23,5%, до 2002 шт., на 140% увеличился объем реализации автомобилей Volkswagen (до 1688 ед.). В то же время показатели Subaru в этом сегменте возросли на 259% в годовом сравнении, до 743 ед. авто, Lifan показал прирост на 99%, до 738 ед. авто, а объемы реализации автомобилей D-класса марки Jaguar увеличились на 116,5% и составили 314 шт.

Источник