Главная » Деньги и авто » Россияне потратили на новые SUV с начала года более 488 млрд рублей

Россияне потратили на новые SUV с начала года более 488 млрд рублей



Аналитики компании «Автостат Инфо» подсчитали, что с января по май 2018 года российские покупатели приобрели новых SUV на сумму в 488,3 млрд рублей. Таким образом, сегмент кроссоверов и внедорожников остается самым емким по обороту с продаж сегментом авторынка РФ.

В период с января по май наибольшую выручку здесь принесла модель Hyundai Creta. Авторитейлеры реализовали 27 064 таких машины, а покупатели заплатили за них 28,3 млрд рублей. На второе место по показателю выручки с продажи вышел кроccовер Volkswagen Tiguan, который за пять месяцев разошелся на рынке тиражом в 12 176 ед. Оборот с продажи такого количества машин составил 21,3 млрд рублей. На третье место вышел Toyota Land Cruiser. Этот внедорожник был продан в количестве 6763 ед. на общую сумму 19,6 млрд рублей.  Модель KIA Sportage разошлась на авторынке в количестве 12 725 ед. за январь-май 2018 года. Затраты покупателей на приобретение такого количества машин составили 19 млрд рублей. Еще 18,3 млрд рублей в тот же период они потратили на покупку кроссоверов  Toyota RAV4. Объем продаж этой модели составил 10 840 ед. 

Топ-10 моделей сегмента SUV с самыми высокими показателями выручки от реализации, по версии «Автостат Инфо», составили: 

  • Renault Kaptur — 14,6 млрд рублей (12 200 ед.), 
  • Mazda CX-5 — 14,1 млрд рублей (8276 авто), 
  • Nissan X-Trail — 14 млрд рублей (8700 авто), 
  • Renault Duster — 13,9 млрд рублей (15 929 ед.),
  • Mitsubishi Outlander — 13,9 млрд рублей (8420 авто). 

Ранее «Автостат Инфо» сообщал, что в России с января по май 2018 года было продано 287 338 новых кроссоверов и внедорожников (+28,3%).

Источник