Главная » Деньги и авто » Рынок пикапов в России «просел» на 8 процентов с начала года

Рынок пикапов в России «просел» на 8 процентов с начала года


Аналитики «Автостат Инфо» сообщают, что рынок новых пикапов в РФ сократился на 8% с начала года и по сентябрь включительно. Из материалов исследования источника стало известно, что за это время россияне приобрели 8255 новых пикапов.

Спад на рынке пикапов в сентябре 2016 года составил 23,2%. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года фактические продажи сократились с 1010 до 776 ед. авто.

Эксперты компании отмечают, что сегмент российских пикапов демонстрирует рост как по итогам сентября, так за январь-сентябрь. В прошлом месяце в России было продано 385 новых пикапов российских марок, на 27,1% больше, чем годом ранее, а за три квартала — 3531 шт. (+11,8%).

На фоне роста в сегменте российских пикапов продажи в сегменте иномарок сократились на 44,7% в сентябре (до 391 ед. авто) и на 18,8% (до 4724 шт.) — за девять месяцев.

Отметим, что в сентябре UAZ Pickup смог обогнать давнего фаворита рейтинга пикапов, модель Toyota Hilux. Отечественный пикап стал лидером рынка в сентябре с показателем 195 ед. авто, что на 24,2% больше прошлогоднего результата. Toyota Hilux заняла второе место — 180 ед. (-43%), а третью строчку рейтинга сохранил за собой Mitsubishi L200 (121 шт., -61,6%). ТОП-3 по итогам трех кварталов возглавляет Toyota Hilux, которая за этот период разошлась на рынке РФ тиражом 2676 шт. (+38,4%). За ней следуют UAZ Pickup (1863 ед., -0,3%), а также Mitsubishi L200 (1356 пикапов, -48%).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*