Главная » Деньги и авто » Рынок новых автомобилей: продажи по сегментам

Рынок новых автомобилей: продажи по сегментам


За 11 месяцев 2018 года покупатели в России приобрели 1,43 млн новых машин, о чем ранее стало известно из материалов исследования «Автостат Инфо». Рост авторынка к соответствующему результату прошлого года, когда было продано 1,26 млн легковушек, составил 13%.

Наибольшее количество машин в этот период было продано в сегменте SUV — 673,9 тыс. авто. Рост объемов реализации внедорожников и кроссоверов составил 21,7% к результату за январь-ноябрь 2017 года — 553,6 тыс. машин. Второй по емкости проданных авто сегмент — это В-сегмент. За 11 месяцев текущего года покупатели приобрели 296,8 тыс. автомобилей этого сегмента, что оказалось на 1,2% меньше, чем было продано годом ранее — 300,5 тыс. авто. С-сегмент показал третий результат: 197,2 тыс. проданных авто за январь-ноябрь 2018 года, что на 11% больше, чем годом ранее — 177,3 тыс. машин. Далее следует сегмент автомобилей В+. За отчетный 11 месяцев россияне купили 111 тыс. таких машин, что оказалось на 1,7% больше, чем они приобрели за тот же период 2017 года (109,1 тыс. шт.). Количество проданных седанов бизнес-класса (Е-сегмент) в отчетные 11 месяцев выросло на 16,5% до 48 713 ед. авто против 41 795 ед. На 23,7% в то же время выросли продажи в D-сегменте, с 36 566 до 45 251 ед.

Объем продаж на рынке минивэнов вырос на 43% и составил 42 565 ед. (годом ранее — 29 812 шт.), а показатели реализации на рынке люксовых машин увеличились на 5,6% до 7924 ед. (в прошлом году — 7501 ед.). В то же время на 21% до 5856 ед. снизились продажи малолитражек (годом ранее продано 7440 таких машин).

Обзор сегментов РС / Регистрации новых / Январь-Ноябрь 2018 г. / Россия

 

Источник