Главная » Деньги и авто » Рынок автомобилей сегмента B сократился за 10 месяцев на 12 процентов

Рынок автомобилей сегмента B сократился за 10 месяцев на 12 процентов


Как отмечают в «Автостат Инфо», в сегменте автомобилей B-класса по итогам 10 месяцев этого года наблюдается спад продаж в 12,14 процентов. В общей сложности за отчетный период в стране было продано 256 087 машин, относящихся к сегменту B. Его доля в объеме авторынка РФ составила 25,8%.

Лидером по продажам в B-сегменте стала Kia Rio. За период первых 10 месяцев продажи этой модели в РФ составили 71 495 шт., что на 0,5% меньше прошлогоднего показателя. На втором месте находится Hyundai Solaris — 64 375 проданных авто, на 20% меньше, чем в 2015-м. Третье место среди машин B-класса занимает Volkswagen Polo, спрос на который вырос на 15,2%, а продажи составили 35 926 ед. авто. Замыкают ТОП-5 в сегменте B за январь-октябрь модели Renault Sandero и Skoda Rapid. Объем продаж автомобилей «Сандеро» вырос с начала года и по октябрь на 3,3%, до 22 187 ед., а показатели реализации модели «Рапид» за тот же период увеличились на 27,3%, до 20 234 шт.

За период первых 10-ти месяцев 2016 года в десятку моделей-лидеров сегмента B на авторынке России входят Lada Kalina (17 840 авто, -40%), Datsun on-Do (10 045 шт., -45,3%), Ford Fiesta (6044 ед., +96%), Datsun mi-Do (3841 авто, -27,8%) и Daewoo Gentra (1532 ед., -57,5%).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*