Главная » Деньги и авто » Рейтинг японских брендов на рынке новых SUV

Рейтинг японских брендов на рынке новых SUV


Аналитики из «Автостат Инфо» провели исследование на рынке новых кроссоверов и внедорожников в России и составили список японских марок с самыми высокими продажами в этом сегменте.

В рейтинге за январь-октябрь 2017 года первое место занимает Toyota. За отчетный период в стране было реализовано 44 376 ед. SUV марки Toyota, что на 0,7% больше, чем было продано годом ранее — 44 082 ед. авто. На второе место среди «японцев» вышла марка Nissan, которая за те же 10 месяцев продала россиянам 43 246 кроссоверов и внедорожников, улучшив прошлогодний результат (39 007 шт.) на 11%. Lexus занял третье место в этом списке, реализовав за январь-октябрь этого года 16 921 автомобиль сегмента SUV, это на 7,9% больше, чем было продано годом ранее (15 681 ед.). 
В рейтинге среди японских марок в сегменте новых SUV далее расположились Mitsubishi и Mazda. С января по октябрь этого года  Mitsubishi продал в России 14 586 кроссоверов и внедорожников (+8,2%), а Mazda реализовала 14 484 таких машин (+21,4%). Намного меньше SUV за тот же период продали Suzuki и Subaru — 3541 и 3372 ед. авто соответственно (-7,5% и +11,6%). Объем продаж кроссоверов и внедорожников Infiniti повысился за тот же период на 6,5% до 2903 ед., а показатели у Honda выросли на 16% до 1390 ед.

Ранее «Автостат Инфо» сообщал, что продажи новых SUV в России выросли за январь-октябрь 2017 года на 24,5% к прошлому году, то есть с 396 458 до 493 618 ед. авто.

Обзор сегмента SUV / РС / Регистрации новых / Январь-октябрь 2017г. / Россия

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*