Главная » Деньги и авто » Рейтинг С-сегмента: автомобильные марки с самыми высокими продажами

Рейтинг С-сегмента: автомобильные марки с самыми высокими продажами



Исследование на рынке автомобилей С-сегмента, которое провели аналитики «Автостат Инфо», показало, что среди автомобильных марок, реализующих машины этого класса, по продажам за январь-май лидирует LADA. 

С января по май 2018 года в С-сегменте авторынка РФ было продано 43 730 машин бренда LADA. Продажи марки в этом сегменте увеличились на 33,6% к прошлогоднему результату — 32 719 ед. KIA в тот же период продала в России 10 972 авто С-сегмента, увеличив результат годичной давности (8735 ед.) на 25,6%. В С-сегменте марка KIA заняла, таким образом, второе место. А третье досталось бренду Skoda: 8381 авто, что на 3,4% больше, чем годом ранее (8106 ед.). В топ-5 автомобильных брендов с самыми высокими показателями реализации в С-сегменте входят Ford (5577 ед., +29%) и Nissan (5463 авто, -7,2%).

Рейтинг автомобильных марок в этом сегменте, по версии «Автостат Инфо», составили также: Hyundai (2729 ед., +53%), Ravon (2173 авто, +40%), Toyota (1666 шт., -19%), а также Volkswagen (1652 шт., -20%) и Lifan (1081 ед., +2%). Добавим, что продажи Subaru в С-сегменте заметно выросли за отчетный период. Объем продаж японской марки в этом сегменте увеличился в отчетный период с 9 до 714 ед. 

Обзор сегмента С / РС / Регистрации новых / Январь-Май 2018 г. / Россия

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*