Главная » Деньги и авто » Рейтинг марок в E-сегменте рынка автомобилей с пробегом

Рейтинг марок в E-сегменте рынка автомобилей с пробегом


В «Автостат Инфо» подсчитали, что наибольший объем продаж машин E-класса (бизнес-седаны) в период января-октября 2017 года продемонстрировала марка Toyota — 89 467 авто, что на 1,8% больше результата прошлого года (87 901 ед.).

Продажи бизнес-седанов Mercedes-Benz за этот период выросли на 0,4% с 32 839 до 32 968 ед. авто, что позволило немецкой марке занять второе место в рейтинге сегмента. Третье место принадлежит тут бренду BMW: 27 477 машин, на 0,6% меньше, чем годом ранее (27 629 шт.). В ТОП-5 марок E-сегмента вторичного рынка РФ за январь-октябрь этого года входят Audi и Nissan. Показатели этих брендов на рынке бизнес-седанов с пробегом сократились в годовом сравнении соответственно на 3,6% и 3,3% и составили 26 449 и 24 110 авто (годом ранее — 27 437 и 24 940 шт.).

Из исследования «Автостат Инфо» стало известно также, что:

  • перепродажи машин E-класса за 10 месяцев в РФ сократились на 2,1% в годовом сравнении, с 263 324 до 257 756 авто, 
  • самым популярным авто на рынке бизнес-седанов с пробегом является Toyota Camry (61 644 авто, +4,1%).

Обзор сегмента Е / РС / Вторичные регистрации / Январь-октябрь 2017г. / Россия

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*