Главная » Деньги и авто » Рейтинг марок по продажам в D-сегменте

Рейтинг марок по продажам в D-сегменте



На авторынке России в августе 2018 года было продано 5707 автомобилей D-сегмента, сообщают в «Автостат Инфо». Это на 49% больше, чем за тот же период 2017 года (3836 ед.). 

На рынке машин D-класса (большие семейные авто) по продажам в августе 2018 года лидирует KIA. Корейский автопроизводитель реализовал в прошлом месяце 2850 автомобилей D-сегмента, на 103% больше, чем годом ранее (1403 ед.). Mazda стала второй по продажам таких машин с результатом 567 проданных авто, что на 7% выше уровня прошлогодних продаж (530 ед.). Третьим стал Hyundai, который в августе продал в России 705 машин D-класса, увеличив продажи в этом сегменте на 155% к результату прошлого года (276 авто). В топ-5 самых успешных марок в D-сегменте в августе этого года, по версии «Автостат Инфо», вошли BMW (472 ед., +40,5%) и Mercedes-Benz (167 авто, -49%). 

Ранее «Автостат Инфо» сообщал также, что самым популярным автомобилем в D-сегменте в августе стала KIA Optima (2850 ед., +103%). Второе и третье места заняли Hyundai Sonata (703 шт.) и Mazda6 (567 авто, +7%). В августовской «пятерке» моделей оказались также BMW 3-Серии (408 ед., +38%) и Audi A4 (261 ед., +0,4%).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*